Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1620 до 1639 из 4633 < назад   дальше >
Название
Магічныя локусы ў варажбе ( на матэрыялах гомельшчыны)http://repo.gsu.by/handle/123456789/4197
Макро- и внешнеэкономические аспекты развития Республики БеларусьПугачева, О.В. Макро- и внешнеэкономические аспекты развития Республики Беларусь / О.В. Пугачева, В.М. Четвериков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2015. - № 2(89). - С. 151-157.; 1609-9672; http://repo.gsu.by/handle/123456789/5062; 330.101.541:339.9(476)
Макроконцепт «творчество» в романах Дины РубинойИванова И.Е. Макроконцепт «творчество» в романах Дины Рубиной / И.Е. Иванова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2015. - № 1(88). - С. 96-101.; 1609-9672; http://repo.gsu.by/handle/123456789/4915; 821.161.23
МакроэкономикаМакроэкономика: практическое руководство по подготовке и оформлению курсовой работы / сост. Н.В. Герасимчик; М-во образования РБ, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины . - 2-е изд. - Гомель, 2009 . - 32 с.; http://repo.gsu.by/handle/123456789/2391
МакроэкономикаМакроэкономика: учебная программа для студентов специальности 1-31 04 01 04 "Физика (управленческая деятельность)" / сост. Н.В. Герасимчик; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины . - Гомель, 2010 . - 9 с.; http://repo.gsu.by/handle/123456789/2394
Малые колебания: руководство для практических занятийМаксименко Н.В. Малые колебания: руководство для практических занятий по курсу "Теоретическая механика" / Н.В. Максименко . - Гомель, 2008 . - 19 с.; http://repo.gsu.by/handle/123456789/3667
Малый бизнес и пути его выживания в условиях инновационной экономикиЗападнюк, Е. А. Малый бизнес и пути его выживания в условиях инновационной экономики / Е. А. Западнюк, Чэнь Чун // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2015. - № 5(92). - С. 159-163.; 1609-9672; http://repo.gsu.by/handle/123456789/5003; 005.725:334.722.1:330.34:001.895
Малый бизнес как императив устойчивого экономического развитияБашлакова О.С. Малый бизнес как императив устойчивого экономического развития / О.С. Башлакова; под ред. Б.В. Сорвирова. – Гомель : ЦИИР , 2010. – 124 с.; 978-985-6790-35-8; http://repo.gsu.by/handle/123456789/1870; 334.722.1/2 : 658.114.1 : 330.34; 65.290.31-962
Малый и средний бизнес в условиях глобализации мировой экономикиСяомэй Л. Малый и средний бизнес в условиях глобализации мировой экономики / Лю Сяомэй // Известия Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки . - 2014 . - № 5 (86) . - С. 162-167.; 1609-9672; http://repo.gsu.by/handle/123456789/756; 34.72.012.6
Манифестационная сторона традиционной духовностиТовбин К.М. Манифестационная сторона традиционной духовности / К.М. Товбин // Известия Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины. Гуманитарные науки . - 2014 . - № 1 (82) . - С.202-208.; 1609-9672; http://repo.gsu.by/handle/123456789/1130; 111.81-130.3-291.11
Маркетингhttp://repo.gsu.by/handle/123456789/2660
Маркетингhttp://repo.gsu.by/handle/123456789/2797
Маркетинг : тестовые задания к контрольной работе для студентов заочного факультета специальности 1–26 01 01 «Государственное управление»Маркетинг : тестовые задания к контрольной работе для студентов заочного факультета специальности 1–26 01 01 «Государственное управление» / авт.-сост. Т.М. Шоломицкая ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины . - Гомель, 2015. - 6 с.; http://repo.gsu.by/handle/123456789/4305
Маркетинг в банкахhttp://repo.gsu.by/handle/123456789/3300
Маркетинг и ценообразованиеhttp://repo.gsu.by/handle/123456789/2799
Маркетинг и ценообразование. Тема 1 : Современная концепция маркетингаМаркетинг и ценообразование. Тема 1 : Современная концепция маркетинга : презентация / Т.М. Шоломицкая (лектор) ; Гомельский государственный универститет им. Ф. Скорины. - Гомель, 2015; http://repo.gsu.by/handle/123456789/4388
Маркетинг и ценообразование. Тема 2 : Маркетинговые возможностиМаркетинг и ценообразование. Тема 2 : Маркетинговые возможности / Т.М. Шоломицкая (лектор) ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель, 2015; http://repo.gsu.by/handle/123456789/4389
Маркетинг и ценообразование. Тема 3 : Товарная политикаМаркетинг и ценообразование. Тема 3 : Товарная политика : презентация / Т.М. Шоломицкая (лектор) ; Гомельский государственный универститет им. Ф. Скорины. - Гомель, 2015; http://repo.gsu.by/handle/123456789/4390
Маркетинг и ценообразование. Тема 4: Продвижение товаровМаркетинг и ценообразование. Тема 4 : Продвижение товаров : презентация / Т.М. Шоломицкая (лектор) ; Гомельский государственный универститет им. Ф. Скорины. - Гомель, 2015; http://repo.gsu.by/handle/123456789/4391
Маркетинг и ценообразование. Тема 6 : Управление маркетингомМаркетинг и ценообразование. Тема 6 : Управление маркетингом : презентация / Т.М. Шоломицкая (лектор) ; Гомельский государственный универститет им. Ф. Скорины. - Гомель, 2015; http://repo.gsu.by/handle/123456789/4392