Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы "Школа - вуз" : [5] Главная страница коллекции

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Объекты коллекции (отсортированы по полю Даты сохранения по убыванию): 1-5 из 5
Название
Проблемы оценивания знаний по физикеГодлевская, А. Н. Проблемы оценивания знаний по физике / А. Н. Годлевская // Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы "Школа - вуз" : материалы Международной научно-методической конференции (Гомель, 25-26 ноября 2004 года). В 2 ч. Ч. 2 / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2004. - С. 158-162.; http://repo.gsu.by/handle/123456789/5374
Креативный учитель – успешный ученикГодлевская, А. Н. Креативный учитель – успешный ученик / А. Н. Годлевская, В. Г. Шолох // Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «Школа - университет» : материалы IX Международной научно-методической конференции (Гомель, 14 – 15 ноября 2013 г.). В 2 ч. Ч.1 / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2013. - С. 106-111.; http://repo.gsu.by/handle/123456789/5354
О некоторых проблемах перехода к технологическому преподаванию в вузеГодлевская, А. Н. О некоторых проблемах перехода к технологическому преподаванию в вузе / А. Н. Годлевская // Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы "Школа - вуз" : материалы Международной научно-методической конференции (Гомель, 4-5 декабря 2003 г.). В 2 ч. Ч.2 / гл. ред. И. М. Елисеева ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2004. - С. 8-10.; http://repo.gsu.by/handle/123456789/5352
Внедрение модели социализации личности через педагогическую коррекцию профессиональных намерений выпускников школыhttp://repo.gsu.by/handle/123456789/4050
Внедрение модели развития личности гимназиста средствами межкультурного образованияhttp://repo.gsu.by/handle/123456789/4047
Объекты коллекции (отсортированы по полю Даты сохранения по убыванию): 1-5 из 5