Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.gsu.by/handle/123456789/5715
Название: Менеджмент. Национальные модели менеджмента. Мотивация как функция менеджмента. Коммуникации в менеджменте
Авторы: Орлова, А.В.
Дата публикации: 2016
Издатель: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Орлова, А. В. Менеджмент. Национальные модели менеджмента. Мотивация как функция менеджмента. Коммуникации в менеджменте : практическое руководство / А. В. Орлова ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – 41 с.
Аннотация: Практическое руководство предназначено для организации управляемой самостоятельной работы студентов. Цель его – оказание помощи студентам в приобретении знаний и практических навыков в организации коммуникационного процесса в управлении, формировании системы мотивации сотрудников организации, адаптации зарубежных практик управления. Адресовано студентам специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
ISBN: 978-985-577-202-7
УДК: 005(079)
ББК: 65-21я73
Язык: Русский
Располагается в коллекциях:Экономика и управление на предприятии 1-25 01 07: документы для всех курсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджмент. Часть 2.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.