Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.gsu.by/handle/123456789/5790
Название: Комплексная целевая программа "Маркетинг" : теория и практика разработки, оценка эффективности
Авторы: Исайчикова, Н. И.
Ключевые слова: маркетинг-микс
Дата публикации: 2002
Издатель: ГГУ им. Ф. Скорины
Библиографическое описание: Исайчикова, Н. И. Комплексная целевая программа "Маркетинг" : теория и практика разработки, оценка эффективности : препринт № 18/24-Э / Н. И. Исайчикова ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2002. - 69 с.
Аннотация: В работе раскрыто содержание концепции маркетинга-микс как основы программно-целевого метода, показаны основные этапы разработки комплексной целевой программы "Маркетинг" на промышленном предприятии.
УДК: 338.45:339.1
ББК: 65.301
Язык: Русский
Располагается в коллекциях:Экономический факультет: документы для всех специальностей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Исайчикова Н.И. Комплексная целевая программа.pdf14,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.