Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.gsu.by/handle/123456789/6478
Название: Многокритериальная оптимизация оценки потребительского выбора населения по товарам и товарным группам
Авторы: Кравченко, С. В.
Синельникова, Е. А.
Ключевые слова: метод анализа иерархий;матрицы парных сравнений;метод логарифмирования;аддитивная модель;потребительские предпочтения;индекс потребительских цен;коэффициент потребительского выбора
Дата публикации: 2017
Издатель: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кравченко, С. В. Многокритериальная оптимизация оценки потребительского выбора населения по товарам и товарным группам / С. В. Кравченко, Е. А. Синельникова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Естественные науки. - 2017. - № 3 (102). - С. 126-131.
Аннотация: Определены наиболее значимые факторы, влияющие на решения потребителей и потребительские предпочтения населения по товарам и товарным группам, и их весовые коэффициенты с использованием разработанного американским математиком Т. Саати метода анализа иерархий. Обобщенное влияние факторов учтено при разработке коэффициента потребительского выбора на основе метода логарифмирования. Разработанный коэффициент потребительского выбора позволит повысить обоснованность дифференциации цен и торговых надбавок, уровень потребительской полезности выбора, усовершенствовать политику формирования структуры розничного товарооборота.
ISSN: 1609-9672
УДК: 519.816
Источник: Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины
Серия: Естественные науки
Номер: 3 (102)
Язык: Русский
Располагается в коллекциях:«Известия ГГУ им. Франциска Скорины». Естественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
27 Кравченко,Синельникова (126-131).pdf364,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.